Что представляет собой B&Bpro ?

Какой же должна быть идеальная программа для МКЦ?

 

Во-первых, она должна быть написана конкретно под кузовное производство с учетом специфики бизнес-процессов, происходящих там. Интеграция с нормами времени и каталогами запчастей, движения по складу запчастей и синхронизация склада с заказ-нарядами, учет и списание расходных материалов, запись и планирование загрузки кузовного производства с учетом фактической мощности.

Во-вторых, она должна быть простой в понимании, чтобы ваши сотрудники могли освоить ее за несколько часов и не нужно было опасаться, что уволившийся мастер унесет с собой тайные знания работы с программой, известные только ему одному и вся работа встанет.

Также, там обязана быть нормальная CRM-система, которая позволяет не только вести клиентскую базу, но и помогать в работе с ними , через различные инструменты оповещения и анализа их активности.

 

Что предлагаем мы ?

 

 

Что это дает вам ?

 

  • Ускорение и автоматизация процессов записи на обслуживание, оформления заказ-нарядов, оплаты товаров и услуг по принципу «готов автомобиль – готов счет»
  • Сокращение ручного ввода путем применения справочников и исключения двойного ввода информации.
  • Управления заказами на поставку запчастей «под клиента» и на пополнение склада
  • Отслеживание склада расходных материалов и ЛКМ. Всех вопросов учета и списания, а так же пополнение склада.
  • Полная история обслуживания всех клиентов.
  • В структуру программы заложен линейный принцип выстраивания технологического процесса , с четким разделением каждого из этапов , что «заставляет» сотрудников работать правильно, т. е. работать только по тем правилам, которые заложены в программе и никак иначе.
  • Программа «заставляет» сотрудников оформлять все документы только с помощью компьютера, при этом все первичные данные обязательно «попадают» в единую базу данных. На основании этих данных строится объективный и реальный учет деятельности и товаров.
  • Достижение максимальной эффективности всех подразделений и использования имеющего оборудования и площадей.

 

Как это реализовано ?

 

 

Для начала необходимо ответить на вопрос :

 

Как выглядит оптимальный бизнес-процесс кузовного производства ?

 

Анализ работы и бизнес-процессов наиболее эффективных кузовных производств позволяет составить следующий алгоритм ремонтного процесса кузовного производства :

 

 

Именно такой вариант позволяет оптимально выстроить все процедуры, обеспечить ритмичность загрузки и создать наиболее комфортные условия для всех участников процесса.

Исходя из такого алгоритма все этапы технологического цикла кузовного ремонта можно разделить на 3 группы: