Что представляет собой B&Bpro ?
Какой же должна быть идеальная программа для МКЦ?
Во-первых, она должна быть написана конкретно под кузовное производство с учетом специфики бизнес-процессов, происходящих там. Интеграция с нормами времени и каталогами запчастей, движения по складу запчастей и синхронизация склада с заказ-нарядами, учет и списание расходных материалов, запись и планирование загрузки кузовного производства с учетом фактической мощности.
Во-вторых, она должна быть простой в понимании, чтобы ваши сотрудники могли освоить ее за несколько часов и не нужно было опасаться, что уволившийся мастер унесет с собой тайные знания работы с программой, известные только ему одному и вся работа встанет.
Также, там обязана быть нормальная CRM-система, которая позволяет не только вести клиентскую базу, но и помогать в работе с ними , через различные инструменты оповещения и анализа их активности.
Что предлагаем мы ?
Что это дает вам ?
- Ускорение и автоматизация процессов записи на обслуживание, оформления заказ-нарядов, оплаты товаров и услуг по принципу «готов автомобиль – готов счет»
- Сокращение ручного ввода путем применения справочников и исключения двойного ввода информации.
- Управления заказами на поставку запчастей «под клиента» и на пополнение склада
- Отслеживание склада расходных материалов и ЛКМ. Всех вопросов учета и списания, а так же пополнение склада.
- Полная история обслуживания всех клиентов.
- В структуру программы заложен линейный принцип выстраивания технологического процесса , с четким разделением каждого из этапов , что «заставляет» сотрудников работать правильно, т. е. работать только по тем правилам, которые заложены в программе и никак иначе.
- Программа «заставляет» сотрудников оформлять все документы только с помощью компьютера, при этом все первичные данные обязательно «попадают» в единую базу данных. На основании этих данных строится объективный и реальный учет деятельности и товаров.
- Достижение максимальной эффективности всех подразделений и использования имеющего оборудования и площадей.
Как это реализовано ?
Для начала необходимо ответить на вопрос :
Как выглядит оптимальный бизнес-процесс кузовного производства ?
Анализ работы и бизнес-процессов наиболее эффективных кузовных производств позволяет составить следующий алгоритм ремонтного процесса кузовного производства :
Именно такой вариант позволяет оптимально выстроить все процедуры, обеспечить ритмичность загрузки и создать наиболее комфортные условия для всех участников процесса.
Исходя из такого алгоритма все этапы технологического цикла кузовного ремонта можно разделить на 3 группы: