Дополнительные функции B&Bpro

Управление складом

 

  • Автоматическое формирование инвентаризационной ведомости на любую дату.
  • Оформление прихода и расхода запчастей, возвратов товара поставщикам и от клиентов, внутреннего перемещения товаров со склада на склад или в магазин и обратно, резервирование товаров под заказ.
  • Формирование реестров всех видов документов за выбранный период времени.
  • Ведение справочника поставщиков запчастей и их прайсов.
  • Отчет о реализации запчастей с указанием маржи.
  • Наличие товара на складах и стоимостная оценка склада на текущую и любую прошлую даты.
  • ABC-анализ.

 

Управление оплатой

 

  • Регистрация и оформление оплаты, печать документов.
  • Разнесение платежей по документам (заказ-нарядам, приходным и расходным накладным и др. документам).
  • Закрытие ЗН и расходных накладных после их оплаты.
  • Ведение касс, расчетных счетов физических и юридических лиц.
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
  • Отчет о дебиторах-кредиторах.
  • Акт сверки.
  • Ведение справочника курсов валют. Импорт банковских выписок с автоматическим распределением платежей по счетам-фактурам.

 

Учет выработки и начисление зарплаты

 

  • Автоматический учет выработки механиков в режиме реального времени.
  • Формируется отчет о выработке механика с указанием списка выполненных работ по ЗН за выбранный период времени и ведомость начисления зарплаты.
  • Настройка методов начисления зарплаты: сдельная (от выработанных часов, категории рабочего) и повременная или их комбинация.
  • Настройка прав приемщикам на предоставление скидок (на запчасти, работы свои и работы перекупные) и их значений.
  • Отчеты о работе постов, механиков, использовании оборудования
  • Планирование обслуживания оборудования
  • Полная интеграция с 1С-Бухгалтерия

 

Отчеты и статистика

 

  • о выполнении заказ-нарядов;
  • о выполненных работах;
  • о реализации запчастей;
  • о поступлении запчастей на склады;
  • о движении денежных средств;
  • об оплате товаров и услуг клиентами;
  • о работе механиков
  • и другие показатели работы СТО.

 

 

 

Отчеты формируются посредством мониторинга деятельности СТО за любой период времени и с помощью фильтрации в режиме реального времени.

 

Документы

 

Автоматически формируются следующие виды документов: заказ-наряд, счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт приема-передачи автомобиля, бланки диагностической карты и анкеты клиента, заказ на поставку запчастей, приходные и расходные накладные, талоны на мойку и шиномонтаж, гарантийный талон и другие. На документах печатается логотип СТО, реквизиты предприятия и штрих-код документа, позволяющий быстро найти его в базе данных.

 

Управление доступом

 

Функция администрирования позволяет настраивать права доступа пользователей к информации и функциям программы. Мониторинг действий пользователей обеспечивается логированием изменений с фиксацией даты и времени. Сетевая версия программы позволяет создавать информационную систему, состоящую из автоматизированных рабочих мест (мастер-приемщик, кладовщик, бухгалтер-кассир, начальник СТО и другие) специалистов.

Все пользователи работают в едином информационном пространстве. Подготовлен ЗН – кладовщик уже видит, какие запчасти необходимо подобрать и печатает лист подбора, ЗН закрыт мастером ремзоны – кассир уже ждет клиента (готов автомобиль – готов счет). Руководитель в любой момент может получить информацию о текущем положении дел на СТО.