Дополнительные функции B&Bpro
Управление складом
- Автоматическое формирование инвентаризационной ведомости на любую дату.
- Оформление прихода и расхода запчастей, возвратов товара поставщикам и от клиентов, внутреннего перемещения товаров со склада на склад или в магазин и обратно, резервирование товаров под заказ.
- Формирование реестров всех видов документов за выбранный период времени.
- Ведение справочника поставщиков запчастей и их прайсов.
- Отчет о реализации запчастей с указанием маржи.
- Наличие товара на складах и стоимостная оценка склада на текущую и любую прошлую даты.
- ABC-анализ.
Управление оплатой
- Регистрация и оформление оплаты, печать документов.
- Разнесение платежей по документам (заказ-нарядам, приходным и расходным накладным и др. документам).
- Закрытие ЗН и расходных накладных после их оплаты.
- Ведение касс, расчетных счетов физических и юридических лиц.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
- Отчет о дебиторах-кредиторах.
- Акт сверки.
- Ведение справочника курсов валют. Импорт банковских выписок с автоматическим распределением платежей по счетам-фактурам.
Учет выработки и начисление зарплаты
- Автоматический учет выработки механиков в режиме реального времени.
- Формируется отчет о выработке механика с указанием списка выполненных работ по ЗН за выбранный период времени и ведомость начисления зарплаты.
- Настройка методов начисления зарплаты: сдельная (от выработанных часов, категории рабочего) и повременная или их комбинация.
- Настройка прав приемщикам на предоставление скидок (на запчасти, работы свои и работы перекупные) и их значений.
- Отчеты о работе постов, механиков, использовании оборудования
- Планирование обслуживания оборудования
- Полная интеграция с 1С-Бухгалтерия
Отчеты и статистика
- о выполнении заказ-нарядов;
- о выполненных работах;
- о реализации запчастей;
- о поступлении запчастей на склады;
- о движении денежных средств;
- об оплате товаров и услуг клиентами;
- о работе механиков
- и другие показатели работы СТО.
Отчеты формируются посредством мониторинга деятельности СТО за любой период времени и с помощью фильтрации в режиме реального времени.
Документы
Автоматически формируются следующие виды документов: заказ-наряд, счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт приема-передачи автомобиля, бланки диагностической карты и анкеты клиента, заказ на поставку запчастей, приходные и расходные накладные, талоны на мойку и шиномонтаж, гарантийный талон и другие. На документах печатается логотип СТО, реквизиты предприятия и штрих-код документа, позволяющий быстро найти его в базе данных.
Управление доступом
Функция администрирования позволяет настраивать права доступа пользователей к информации и функциям программы. Мониторинг действий пользователей обеспечивается логированием изменений с фиксацией даты и времени. Сетевая версия программы позволяет создавать информационную систему, состоящую из автоматизированных рабочих мест (мастер-приемщик, кладовщик, бухгалтер-кассир, начальник СТО и другие) специалистов.
Все пользователи работают в едином информационном пространстве. Подготовлен ЗН – кладовщик уже видит, какие запчасти необходимо подобрать и печатает лист подбора, ЗН закрыт мастером ремзоны – кассир уже ждет клиента (готов автомобиль – готов счет). Руководитель в любой момент может получить информацию о текущем положении дел на СТО.